Тинькофф Банк заключил договор с Viber для обслуживания клиентов

Еще одним приятным известием для клиентов банка Тинькофф стало то, что он начал производить обслуживание через популярный сервис Viber, который позволяет обмениваться мгновенными сообщениями. Таким образом, он стал первым банком в России, который предоставляет свои услуги таким образом.


«Специально для удобства наших клиентов мы стараемся работать с самыми разнообразными способами и каналами по обслуживанию. Теперь для наших клиентов появилась возможность написать в службу поддержки Тинькофф банка посредством сервиса Viber. Причем мы стали первыми, кто заключил партнерские отношения с Viber среди всех организаций банковской сферы на территории Российской Федерации. Любой из пользователей данного приложения имеет возможность задать вопрос сотруднику Тинькофф банка в удобном и привычном для себя приложении — там, где он привык проводить общение со своими друзьями или коллегами.

Если у пользователя будет такая необходимость, то он даже сможет отправить вместе с сообщением в службу поддержки любой скриншот или же документ, что поможет в решении его вопроса», — так рассказал о новых возможностях вице-президент банка Сергей Буланкин, занимающийся обслуживанием клиентов.

Еще одним немаловажным моментом в данном новшестве является то, что сотрудники Тинькофф Банка стараются отвечать на первое сообщение, которое присылает клиент в течение 1-ой минуты, после чего диалог ведется в реальном времени. Среди достоинств данного метода является и то, что через Viber банк обслуживает клиентов 24 часа в сутки, без перерывов и выходных.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *