Платформа Таргет разработанная Тинькофф банком


Банковская структура Тинькофф на сегодняшний день является одной из наиболее современных и технологически развитых компаний в РФ, которая своим клиентам презентует громадный объем программ бонусного характера. Благодаря этим действиям, банк расширяет свою клиентскую базу, увеличивая спрос на продукцию партнеров тем самым получая определенный объем прибыли

за использование банковских продуктов. Среди данных программ особо выделяется Тинькофф Таргет. Как функционирует платформа, и в чем ее преимущество мы расскажем в данной статье.

Описание сервиса

Платформа Таргет предоставляет возможность разного рода компаниям занимающимся торговлей предлагать cash back потребителям за приобретенные их товаров либо услуг. Особенность продукта состоит в том, что нацелена она на определенные категории покупателей, интересующихся определенной продукцией.

Клиентам банка Тинькофф будет присылаться предложение о совершении покупки, основываясь на следующем:

  • Местоположением — близость вероятного клиента к торговому объекту.
  • Доходы — примерный размер среднего чека, который готов заплатить конкретный потребитель за товар.
  • Конкуренты — возможная покупка аналогов у конкурирующих структур.
  • Интересы — товар включен в область предпочтений возможного покупателя.

Назначение и специфика применения

Платформа Таргет разработана для оценки потребительского предпочтения клиента, благодаря чему бизнес может четко определить покупателя и сделать ему наиболее выгодное предложение.

Работает Таргет просто, и опирается на значительное число характеристик из анализа.

Схема следующая:

  1. У банка есть клиентская база. Анализ их потребительского поведения дает возможность проведения таргетинга и выявления вероятных клиентов для компаний-партнеров.
  2. После определения целевой аудитории, партнер формирует привлекательное для отдельно взятого клиента предложение о cash back.
  3. В этой связи партнеры обретают новых клиентов, а непосредственно потребитель — выгодные условия при покупке.

Этот сервис вызывает наибольший интерес:

  • Представителей малого и среднего бизнеса;
  • интернет-магазинов;
  • торговых сетей.

Преимущество платформы выстроено на том, что ее могут использовать практически все компании, использующие для осуществления расчётов карты систем Visa либо Master Card. Применяя Таргет, организации могут рассчитывать на дополнительную рекламу, привлекают клиентов и увеличивают отдачу от личных онлайн-ресурсов. Плюс ко всему, наличие таковых программ способствует увеличению уровня лояльности действующей клиентуры.

Преимущество сервиса

Таргет от Тинькофф банк широко распространен в среде торговых компаний (ввиду того, что его подключение весьма удобно и приносит прибыль от использования), так и клиентов (за возможность значительного кэшбэка).

Платформа на 100% обеспечивает технические составляющие, а это означает, что отсутствует необходимость в дополнительных изменениях как торгового, так и бухгалтерского ПО. Плюс ко всему, обучать работе сотрудников с сервисом Таргет не нужно, ввиду его интуитивной простоты.

Особенность! Пользуясь программой Таргет, клиент не может рассчитывать более чем на 6 тыс. руб. возврата в месяц как по дебетовым, так и по кредитным картам. В случае превышения размера вознаграждения, его сумма будет переведена на последующий период бонусного начисления. Средства начисляются раз за 30 дней. Используя личный аккаунт, клиент может просматривать информацию, касающуюся совершенных операций, подпадающих в cash back.

Таргет от Тинькофф – довольно гибкий сервис, дающий возможность торговым компаниям нарастить приток своей целевой аудитории без дополнительных огромных затрат на рекламу и разного рода акций.

Похожие записи:

Оставьте свой отзыв